Решаем вместе
Есть вопрос? Напишите нам

Горячая линия по вопросам документационной нагрузки на педагогических работников

Работаетгорячая линия «горячая» телефонная линия по вопросам снижения документационной нагрузки на педагогических работников города Волжска.

Звонки принимаются в течение 2022-2023 учебного года в рабочие дни по телефону 8(83631) 4-78-91, 4-77-66

Нормативная база для организации инновационной деятельности

  • Приказ от 30 сентября 2020 года №678 О присвоении и продлении статуса региональной инновационной площадки в РМЭ организациям, осуществляющим образовательную деятельность, и иным действующим в сфере образования организациям, а также их объединениям
  • ЗАЯВКА на признание образовательной организации региональной инновационной площадкой
  • Протокол заседания научно-методического совета от 29 сентября 2020 г.
  • Приказ Об утверждении состава Экспертного совета на 2020-2021 учебный год
  • Региональная инновационная площадка по теме «Модель повышения качественного уровня  социально-культурного развития микрорайона, находящегося в сложном социальном контексте, в условиях сетевого взаимодействия образовательных организаций»
    • Краткое описание
    • Приказ О cоздании рабочей группы по реализации проекта «Эффективные модели и механизмы реализации федеральных государственных стандартов на всех уровнях образования»
    • Приказ О присвоении и продлении статуса региональной инновационной площадки в РМЭ организациям, осуществляющим образовательную деятельность, и иным действующим в сфере образования организациям, а также их объединениям
  • Приказ О присвоении статуса муниципальной инновационной площадки проекту Муниципального учреждения «Отдел образования» администрации городского округа «Город Волжск» на 2019-2021 годы
  • Приказ О создании консультационных центров для родителей (законных представителей), обеспечивающих получение детьми дошкольного образования в форме семейного образования в г.Волжске.
  • Приказ О присвоении статуса муниципальной инновационной  площадки  проекту по созданию  городского консультационного центра «Золотой ключик»
  • Приказ О присвоении статуса муниципальной инновационной  площадки  проекту «Мы- вместе!» (создание Ресурсного класса для детей с расстройствами аутистического спектра (РАС) на начальной ступени на базе МОУ «СШ№12» г. Волжска на 2016-2017 учебный год
  • Приказ О присвоении статуса региональной инновационной площадки образовательным организациям РМЭ
  • Приказ О присвоении статуса региональной инновационной площадки образовательным организациям РМЭ проекту МУОО "Школа для каждого" (приложение к приказу)
  • Приказ о присвоении статуса муниципальной экспериментальной  площадки проекту (приложение 1, 2, приложение 3, приложение 4) Муниципального учреждения «Отдел образования» «Школа - для каждого» («Создание организационно-кадровых условий для реализации индивидуально-дифференцированного подхода к обучению и воспитанию школьников») на период 2014-2015 годы.
  • Приказ об утверждении порядка самоаудита деятельности муниципальной экспериментальной площадки
  • Приказ О внесении изменений в Положения о городском экспертном совете по экспериментальной и инновационной деятельности в образовательных учреждениях г.Волжска, о городской экспериментальной площадке
  • Положение о городском экспертном совете по экспериментальной и инновационной деятельности в образовательных учреждениях г.Волжска
  • Положение о городской  экспериментальной площадке
  • Приказ об утверждении Положения о муниципальной системе оценки качества образования в школе.
  • Отчет по итогам проекта Школа для каждого (презентация)

Инновационная деятельность

Проект 500+

Методическая работа

Стратегическими задачами развития муниципальной образовательной системы  является повышение качества и доступности образования, обновление его содержания и внедрение эффективных образовательных технологий в соответствии с ФГОС. Решение этих задач во многом зависит от уровня квалификации и компетентности педагогов. А значит,  возрастают требования к деятельности методической службы города в вопросах оказания  педагогам  оперативной, адресной профессиональной помощи.

Деятельность муниципальной методической службы реализуется через сле­дующие направления:

  1. Перестройка муниципальной системы  повышения квалификации педагогов  в  связи с изменившимися требованиями к аттестации и переходом на образовательные стандарты нового поколения:
  • повышение требований к тематике и содержанию проводимых семинаров;
  • более широкое внедрение  таких форм  повышения квалификации  как мастер-классы, использование ресурсов стажировочных площадок, дистанционное обучение, тьюторство;    
  • курсовая подготовка с приглашением специалистов  (семинары с участием Поташника  М. М.,  действительного  члена  (академика) Российской академии образования, доктора педагогических наук,  профессора  в 2009 г. и  2014 г.по вопросам  проектирования современного урока)
  • реализация проектов, имеющих статус республиканской и муниципальной экспериментальной  площадки;
  • формирование  городской конкурсной системы с учетом российского конкурсного движения.
  1. Управление методической работой:
  • реализация  Программы развития методической службы города Волжска на период 2013-2017 гг. и муниципальной экспериментальной площадки  («Создание организационно - кадровых Условий для реализации индивидуально-дифференцированного подхода к обучению и воспитанию школьников»);
  • развитие инновационной и экспериментальной деятельности на всех уровнях системы образования, включение в экспериментальную  деятельность детских садов  и учреждений дополнительного образования;
  • разработка специалистами Отдела образования  методических рекомендаций по  различным направления деятельности образовательных учреждений;
  • собеседование  с руководителями ОУ.
  1. Экспертно-оценочная деятельность:
  • совершенствование  работы  городского Экспертного совета по экспертизе программ развития ОУ, образовательных программ, методических разработок, программ педагогических  экспериментов   аттестуемых педагогов;
  • создание механизма  муниципальной оценки качества образования.

Все это способствует формированию творческого педагогического сообщества, повышению результативности участия педагогов, ОУ  в различных конкурсах.

Методические документы

  • Показатели мониторинга  включенности образовательного учреждения в инновационную деятельность ОУ
  • Диагностические методики для оценки индивидуально-типологических особенностей детей школьного возраста
© 2024 Муниципальное учреждение "Отдел образования" администрации ГО "Город Волжск"