Решаем вместе
Есть вопрос? Напишите нам

горячая линияГорячая линия по вопросам документационной нагрузки педагогических работников

Работает «горячая» телефонная линия по вопросам снижения документационной нагрузки на педагогических работников города Волжска. Звонки принимаются в течение 2024-2025 учебного года в рабочие дни по телефонам: 8(83631) 4-78-91, 4-77-66

Заработал чат-бот «Помощник Рособрнадзора», разработанного на базе платформы Сферум. 
Данный инструмент призван помочь педагогам получить оперативные ответы на вопросы, связанные с бюрократической нагрузкой. Например, по участию в мероприятиях, выходящих за рамки образовательной программы, поступающим в школу запросам, работе с документами и другим темам.
Чат-бот работает в автоматическом режиме. Если же вопрос требует более детального рассмотрения, сообщение перенаправят региональному оператору для получения подробного ответа. Обращения обрабатываются исполнительными органами субъектов Российской Федерации, осуществляющими переданные Российской Федерацией полномочия в сфере образования, которые рассматривают их в течение пяти рабочих дней. Если региональный орган не урегулирует вопрос в установленный срок, Рособрнадзор возьмет его на свой контроль.
Для того чтобы вы могли задать свой вопрос чат-боту, вам необходима регистрация на платформе Сферум, а также у вас должна быть подтвержденная роль «Учитель».
Чат-бот доступен по ссылке: https://me.sferum.ru/?p=messages&peerId=-226134476.
Мы надеемся, что чат-бот «Помощник Рособрнадзора» станет незаменимым инструментом для повышения эффективности работы педагогов и снижения бюрократической нагрузки.

  1. Вопрос: Почему после регистрации на электронную почту, указанную при регистрации, не приходит уведомление об успешной регистрацией и ссылкой для активации учетной записи?

Ответ: Активация учетной записи после последнего обновления сайта не требуется, необходимо дождаться назначения роли «Эксперт»/ «Педагог» и авторизоваться под логином и паролем, указанными при регистрации. Повторно регистрироваться не нужно.

  1. Вопрос: После регистрации не получили уведомление об успешной регистрации и ссылку для активации учетной записи. Зарегистрировались повторно, но уведомление так и не пришло.

Ответ: Активация учетной записи после последнего обновления сайта не требуется, необходимо дождаться назначения роли «Эксперт»/ «Педагог» и авторизоваться под логином и паролем, указанными при регистрации.

Для удаления повторно зарегистрированного личного кабинета необходимо написать на почту attestatrme@yandex.ru письмо об удалении дублирующего пользователя с указанием следующей информации:

ФИО педагога Образовательная организация Логин, указанный при регистрации Почта, указанная при регистрации
       
  1. Вопрос: Пароль был утерян. Воспользовались кнопкой «Забыли пароль», но на почту ссылка для восстановления пароля не пришла. Как восстановить пароль?

Ответ: Данный функционал находится на доработке. Для восстановления пароля от личного кабинета необходимо написать на почту attestatrme@yandex.ru письмо с указанием следующей информации:

ФИО педагога Образовательная организация Логин, указанный при регистрации Почта, указанная при регистрации
       

Внимание! Пароль от кабинета будет выслан на почту, указанную при регистрации. 

  1. Вопрос: Почему после авторизации на сайте мне не доступен кабинет «Педагога»?

Ответ: Роль на сайте может быть назначена не сразу, а по прошествии некоторого времени (в течение суток).

  1. Вопрос: Как подать новое Заявление?

Ответ: Заявление подается в «Кабинете педагога». Для подачи нового заявления необходимо выбрать пункт «Заявления» в меню «Операции», далее выбрать пункт «Подать заявление» в меню «Операции». 

  1. Вопрос: Как изменить дату подачи заявления?

Ответ: Дата подачи заявления не подлежит изменению.

  1. Вопрос: Была допущена ошибка в заявлении. Есть ли возможность исправить?

Ответ: В течение 5 дней с момента подачи, заявление можно изменить или отозвать. Для этого необходимо перейти по ссылке «Изменить» или выбрать пункт «Отозвать» либо «Изменить заявление» в меню «Операции» соответствующего заявления.

  1. Вопрос: В ходе проверки эксперт обнаружил ошибку в пункте «Срок действия квалификационной категории». Что может быть указано неверно?

Ответ: Ошибочно указано начало действия квалификационной категории, а не ее окончание.

  1. Вопрос: Как разместить материалы?

Ответ: Чтобы разместить материалы необходимо выбрать пункт «Материалы» заявления в списке заявлений, либо выбрать «Просмотр» – «Материалы» в меню «Операции» соответствующего заявления. Размещение материалов для заявления осуществляется при помощи облачных сервисов хранения данных. Чтобы добавить новый документ, необходимо разместить его в облачном сервисе хранения данных, выбрать тип документа: веб-страница или документ в облачном сервисе. Далее скопировать ссылку документа и вставить ее в поле «URL адрес ресурса в сети» формы добавления нового документа. После заполнения всех полей формы, необходимо добавить документ, нажав на кнопку «Добавить». Для того, чтобы завершить размещение материалов, необходимо выбрать пункт «Завершить размещение материалов» меню «Операции».

  1. Вопрос: После завершения размещения материалов появилась информация об ошибке в размещенных данных. Как исправить ошибку?

Ответ: В случае если ошибка выявлена в документе (файле), размещенном в папке, на которую сделана ссылка, достаточно заменить файл в папке (на работу ссылки эти изменения не повлияют). В случае если ошибка выявлена в документе (файле), на который сделана прямая ссылка, необходимо написать на почту attestatrme@yandex.ru письмо с просьбой (указать в теме письма) перевести заявление в статус «Размещение материалов (заявление подтверждено)» с указанием следующей информации:

ФИО педагога Образовательная организация
   
© 2025 Муниципальное учреждение "Отдел образования" администрации ГО "Город Волжск"