Положение о работе муниципального Штаба родительского общественного контроля
Протоколы заседаний
Приказ Министерства образования и науки РМЭ №1152 от 17.12.2021 г. Об участии образовательных организаций РМЭ в федеральном проекте по организации методической поддержки общеобразовательных организаций, имеющих низкие образовательные результаты обучающихся, «500+» в 2022 году (приложения)
Приказ Министерства образования и науки РМЭ №171 от 28.02.2022 г. «О внесении изменений в приказ №1152»
Приказ Об участии образовательных организаций г.Волжска в федеральном проекте по организации методической поддержки общеобразовательных организаций, имеющих низкие образовательные результаты обучающихся, «500+» в 2022 году (приложение)
Дорожная карта проекта
План-график участия образовательных организаций в проекте «500+»
Методические материалы проекта
Методические рекомендации по содержательному ведению ИС МЭДК проекта «500+»
Методика оказания адресной методической помощи общеобразовательным организациям, имеющим низкие образовательные результаты обучающихся
Памятка для школ Работа школ-участниц проекта «500+»
Памятка куратора Работа с курируемой школой в проекте «500+»
Учебно-методическое пособие Я - эффективный учитель
Учебно-методическое пособие Я - эффективный директор
Рекомендации по взаимной экспертизе антирисковых программ и мер
Рекомендации по подготовке представления опыта лучших практик школы
Аналитические, информационные материалы (справки/отчеты)
2021 год
Аналитическая справка о проведении методических мероприятий с МОУ «СШ №1» города Волжска, имеющей низкие образовательные результаты обучающихся в рамках проекта «500+»
2022 год
Отчет о работе куратора СШ №10 по сопровождению ШНОР
Отчет о работе куратора СШ №6 по сопровождению ШНОР
Муниципальный график посещения школ-участниц проекта 500+ кураторами
Мероприятия по вовлечению школы в проект 500+
Опыт работы СШ №6
Опыт работы СШ №10
Результаты первого опроса участников проекта
Информация о совместной деятельности администрации МОУ «СШ №6», «СШ №10» г.Волжска и кураторов по реализации проекта «500+» в период с марта по сентябрь 2022 года
Система работы по преодолению риска «Несформированность внутришкольной системы повышения квалификации» (из опыта работы куратора и школы)
Новостная лента (актуальные события проекта)
Региональное методическое совещание 28 января 2022г.
Анкетирование педагогов, обучающихся и родителей обучающихся ШНОР-январь-февраль 2022 (приложение)
Диагностика выявления профессиональных затруднений руководящих и педагогических работников ШНОР - февраль 2022 (приложение)
Участие в методическом марафоне – март-апрель 2022 (приложение)
Региональное методическое совещание 28 января 2022г. - 1 апреля 2022г.
Взаимоэкспертиза концептуальных документов
Вебинары по читательской грамотности
Совещание с кураторами 09.02.2022г.
Муниципальный план по 500+ на второе полугодие 2022 года
Физика 7 класс, 8 класс, 9 класс, 10 класс, 11 класс
Экология 7-9 класс, 10 класс, 11 класс
География 7 класс, 8 класс, 9 класс, 10 классы, 11 классы
Русский язык 7 класс, 8 класс, 9 класс, 10 класс, 11 класс
Математика 7 класс, 8 класс, 9 класс, 10 класс, 11 класс
История 7 класс, 8 класс, 9 класс, 10 класс, 11 класс
Право 9 класс, 10 класс, 11 классы
Мировая художественная культура 9 класс, 10 класс, 11 класс
Биология 7 класс, 8 класс, 9 класс, 10 класс, 11 класс
Иностранный язык 7-8 классы, 9-11 классы
Технология девушки 7 класс, 8-9 класс
Технология юноши 7-8 класс, 9 класс
ОБЖ 8 класс, 9 класс, 10 класс, 11 класс
Литература 7 класс, 8 класс, 9 класс, 10 класс, 11 класс
Химия 9 класс, 10 класс, 11 класс
Обществознание 7 класс, 8 класс, 9 класс, 10 класс, 11 класс
Информатика 7-8 класс, 9-11 класс
Физическая культура (юноши) 7-8 классы, 9-11 классы
Физическая культура (девушки) 7-8 классы, 9-11 классы
Астрономия 9 класс, 10 класс, 11 классы
Экономика 8-9 класс, 10-11 классы
Астрономия (протокол, рейтинг)
Английский язык (протокол, рейтинг)
Мировая художественная культура (протокол, рейтинг)
Физическая культура девочки (протокол, рейтинг)
Физическая культура мальчики (протокол, рейтинг)
Технология девочки (протокол, рейтинг)
Технология мальчики (протокол, рейтинг)
Русский язык 5-11 класс (протокол, рейтинг)
Литература (протокол, рейтинг)
Математика 4 класс (протокол, рейтинг)
Русский язык 4 класс (протокол, рейтинг)
Обществознание (протокол, рейтинг)
Оценка качества образования - деятельность, направленная на повышение информационной прозрачности деятельности системы образования, создание в республике, муниципалитетах и образовательных организациях систем обеспечения качества, базирующихся на получении своевременной и содержательной информации для принятия управленческих решений.
2.1 Система мониторинга эффективности руководителей образовательных организаций
2.2 Система обеспечения профессионального развития педагогических работников
2.3 Система организации воспитания и социализации обучающихся
2.4 Система мониторинга качества дошкольного образования
Оценка качества образования - деятельность, направленная на повышение информационной прозрачности деятельности системы образования, создание в республике, муниципалитетах и образовательных организациях систем обеспечения качества, базирующихся на получении своевременной и содержательной информации для принятия управленческих решений.
1.1 Система оценки качества подготовки обучающихся
1.3 Система выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодёжи
1.4 Система работы по самоопределению и профессиональной ориентации обучающихся
Муниципальная система оценки качества образования (МСОКО) – совокупность организационных и функциональных структур, норм и правил, диагностических и оценочных процедур, обеспечивающих на единой концептуально-методологической основе оценку качества образовательных программ с учетом запросов основных потребителей образовательных услуг, оценку образовательных достижений обучающихся, эффективности деятельности образовательных организаций и образовательных систем.
Целью МСОКО является совершенствование системы управления качеством образования в городе, обеспечение участников образовательных отношений и общества в целом объективной и достоверной информацией о качестве образования, состоянии системы образования на всех уровнях и тенденциях ее развития.
Механизмы управления качеством образовательных результатов
Механизмы управления качеством образовательной деятельности
Приказ О муниципальной системе оценки качества образования в городском округе «Город Волжск»
Положение о муниципальной системе оценки качества образования
План мероприятий (дорожная карта) по развитию муниципальной системы оценки качества образования и муниципальных механизмов управления качеством образования на территории городского округа «Город Волжск» на 2020-2022г.
Комплекс показателей и критериев муниципальной системы оценки качества образования Городского округа «Город Волжск» для общеобразовательных учреждений
Приказ Об утверждении состава рабочей группы экспертов для проведения муниципального этапа независимой оценки качества дополнительных общеобразовательных программ
Приказ О проведении муниципального этапа независимой оценки качества дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ
Приказ Об утверждении регламента проведения муниципального этапа независимой оценки качества дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ
Оценка качества образования - деятельность, направленная на повышение информационной прозрачности деятельности системы образования, создание в республике, муниципалитетах и образовательных организациях систем обеспечения качества, базирующихся на получении своевременной и содержательной информации для принятия управленческих решений.
ГБУ Республики Марий Эл «Центр информационных технологий и оценки качества образования» является одной из ключевых организаций в реализации региональной системы оценки качества образования.
В рамках данного направления центр реализует следующие виды деятельности:
- организационно-аналитическое, консультационное, научно-методическое сопровождение реализации федеральных и региональных программ в области образования, в том числе оценка эффективности их реализации;
- создание системы мониторингов в области образования и социализации, развитие единой унифицированной системы статистики регионального образования;
- разработка и реализация региональных программ и планов мероприятий по организации и проведению ГИА-11 и ГИА-9;
- подготовка статистических, методических, информационно-аналитических материалов по результатам государственной итоговой аттестации;
- организационно-технологическое сопровождение международных, национальных и региональных исследований качества образования;
- внедрение в практику прогрессивных технологий измерений в области образования и оценки качества образования.
Процедуры оценки качества образования
- Федеральные процедуры оценки качества образования
- Региональные процедуры оценки качества образования
- Международные процедуры оценки качества образования